Работа на бирже копирайтинга. Как не наделать ошибок? 10 ошибок
Работа на бирже копирайтинга. Как не наделать ошибок? 10 ошибок

Работа на бирже копирайтинга. Как не наделать ошибок? 10 ошибок

Начинающие авторы могут допускать ошибки, например, при заполнении своего профиля на биржах. Из-за чего их могут игнорировать большое количество клиентов, которым требуются тексты. Это может происходить из-за того, что некоторые копирайтеры не понимают важность заполнения собственного профиля, который будет способствовать эффективной работе на сайте. Также правильное заполнение профиля может позволить пользователям выделяться на фоне других копирайтеров.

После регистрации на биржах пользователи, как правило, сразу же начинают оставлять заявки для выполнения задания, при этом ничего не указывают в своем профиле.

Ошибки, которые допускают копирайтеры

1. Пользователи при регистрации на биржах могут придумывать непонятный логин, или же это будет просто произвольный набор букв и цифр. При этом некоторые клиенты могут при выборе исполнителя, обращать свое внимание на логины пользователей. Поэтому, если копирайтеры хотят успешно на протяжении длительного периода времени осуществлять свою деятельность на биржах, они должны правильно выбрать себе логин.

2. Обычно пользователи не придают большого значения изображению, установленного у них в качестве аватара на биржах. Это может быть картинка, которая понравилась копирайтерам. Однако аватар также может влиять на развитие и раскрутку личного бренда копирайтеров. Установленное изображение на аватаре должно быть уникальным, запоминающимся для других пользователей. Также картинка должна отображать сильные стороны копирайтеров. Самым лучшим вариантом для аватара является собственное фото пользователей. Если же в качестве аватара была выбрано другое изображение, то оно должно подчеркивать профессиональные качества и успешность копирайтеров.

3. Как правило, пользователи в своем профиле на биржах не указывает дополнительную информацию. Так при выборе исполнителя клиенты могут просматривать профили на биржах пользователей, которые подали заявку на выполнение заданий по написанию статей. Копирайтеры могут указать информацию про свое образование, опыт работы в различных сферах деятельности, про собственное хобби или увлечения. Также пользователи могут написать небольшой рассказ, в котором указать, по какой причине клиент должен выбрать именно его исполнителем.

4. Начинающие авторы осуществляют свою деятельность сразу на нескольких биржах. Рекомендуется активно работать только на одной бирже. Копирайтеры могут зарегистрироваться на нескольких биржах, но при этом из них выбрать одну, на которой им будет наиболее удобней работать. Так как, если работать одновременно на нескольких биржах, тогда пользователям потребуется больше усилий и времени чтобы, например, набрать рейтинг.

5. Для успешной работы у пользователей должно быть портфолио, в котором будут находиться примеры статей. Также копирайтеры могут писать статьи по различным тематикам, которые они могут размещать в своем портфолио на биржах. Это может позволить более эффективней работать на сайте, так как большинство клиентов выберут в качестве исполнителей тех пользователей, с примерами подготовленных текстов которых они ознакомились.

6. Многие авторы после регистрации на биржах, не хотят выполнять тестовое задание, которое необходимо для определения квалификационного уровня пользователей, по причине отсутствия желания писать бесплатные тексты. Но при этом копирайтеры выполняют большое количество заданий по написанию статей на биржах по минимальной стоимости.

При выборе исполнителей с примерно одинаковым количеством рейтинга на биржах, клиенты скорей всего выберут для выполнения задания по написанию текстов тех пользователей, у которых более высокий уровень квалификации. Поэтому повышение уровня своей квалификации копирайтерами может способствовать более успешной их работе на биржах.

7. Пользователи на различных биржах регистрируются под разными именами. Использование одинакового имени на различных биржах контента может способствовать большей популярности копирайтеров и эффективному развитию их личного бренда.

8. Пользователи размещают одинаковые тексты для продажи в разных магазинах контента для того, чтобы их быстрей купили. Это может способствовать, что копирайтеры могут получить минусовой рейтинг и отрицательные отзывы. Также из-за этого аккаунты пользователей на биржах могут заблокировать.

9. Начинающие копирайтеры для того, чтобы больше можно было заработать, берут в исполнение слишком сложные для них задания по составлению статей. Это может приводить к снижению рейтинга и репутации пользователей на биржах. Перед тем как отправить статью, пользователи должны внимательно проверить подготовленный текст. Например, исправить не только пунктуационные, орфографические, но грамматические и другие виды ошибок. Также в написанных статьях должен быть определенный процент уникальности не меньше, чем указано в заданиях по написанию текстов.

10. Авторы не просят заказчиков написать отзыв. Если автор добросовестно выполнил свою работу, то он может попросить написать положительный отзыв. Это может позволять копирайтерам увеличить эффективность своей работы на бирже.
06.05.2020

Возврат к списку

Наверх